Книги можно приобрести во время проведения лекций Культурно-просветительского центра "Архэ" или заказать по почте notabene_book@list.ru


ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и использовать для сознательного – без множества пустых проб – решения изобретательских задач. ТРИЗ превращает производство новых технических идей в точную науку, так как решение изобретательских задач строится на системе логических операций.

Технология Г.С. Альтшуллера в течение многих лет с успехом использовалась в работе с детьми на станциях юных техников, где и появилась ее вторая часть – творческая педагогика, а затем и новый раздел ТРИЗ – теория развития творческой личности.

Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.










Теория решения изобретательских задач
Рекомендуемая литература:


1. Альтшуллер Генрих. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
М.: Альпина Паблишер, 2017. — 402 с.
2. А.А. Гин, A.В. Кудрявцев, B.Ю. Бубенцов, А. Серединский.
Теория решения изобретательских задач Учебное пособие I уровня.
М.: Модерн, КТК Галактика, Архэ, 2017 — 90 с.
3. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Задачи для изучающих ТРИЗ.
М.: КТК Галактика - 2017. - 140 с.
4. Борис Злотин, Алла Зусман. ВООБРАЖАЙТЕ! Развиваем креативное мышление. М.: КТК Галактика - 2018. - 176 с.
5. Пчелкина Екатерина. Детский алгоритм решения изобретательских задач (ДАРИЗ). М.: КТК Галактика - 2018. - 128 с.
6. Пчелкина Екатерина. ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий. М.: КТК Галактика - 2018. - 70 с.
7. Гин Светлана. Триз. Педагогика для малышей. Конспекты занятий для воспитателей и родителей.
М.: КТК Галактика - 2017. - 136 с.
8. Кукалев С.В. Простые решения непростых задач. Процессная ТРИЗ в жизни и бизнесе. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 316 с.
9. Кашкаров А.П. Развиваем нестандартное мышление. ТРИЗ для детей. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 124 с.
10. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ. Учебник по дисциплине "Алгоритмы решения нестандартных задач".
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 500 с.
11. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ. Уровень 1. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 252 с.
12. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ. Уровень 2. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 224 с.
13. Петров В.М. Простейшие приемы изобретательства.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 132 с.
14. Петров В.М. 5 методов активизации творчества.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 96 с.
15. Михаил Орлов. Азбука ТРИЗ. Основы изобретательного мышления. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 208 с.
16. Михаил Орлов. Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2015, - 432 с.
17. Михаил Орлов. Нетрудная ТРИЗ. Универсальный практический курс. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2014, - 384 с.
18. Михаил Орлов. Первичные инструменты ТРИЗ. Справочник практика. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2013, - 128 с.
19. Михаил Орлов. Истоки ТРИЗ и творческой личности.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2013, - 182 с.
20. Фомина В., Соколова Е. Исследуем и изобретаем.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 118 с.
21. Фомина В., Соколова Е. Исследуем и изобретаем. 2 класс.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 156 с.










ЗАКАЗ КНИГ | ИЗДАТЕЛЬСТВА | СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ