Заказ книг notabene_book@list.ru
|
Визуальная коммуникация: культурологические исследования
Хренов Н.А.
Серия «Humanitas»
М.-СПб: Центр гуманитарных инициатив, 2019 - 480 с.
ISBN: 978-5-98712-924-1
При осмыслении новой визуальности в ее актуальных проявлениях затрагиваются такие вопросы, как мозаичные структуры коммуникации, прорыв
принципа программности в сюжетные построения, роль монтажа в организации произведения, а также нарастание в культуре процессов виртуализации.
Опыт новой визуальности приоткрывает ту логику в возникновении и смене систем видения, которую следует обозначать уже не как линейную, а как
циклическую. То обстоятельство, что оптические системы видения в новых
визуальных искусствах оттесняются более ранними, свидетельствует уже об
общекультурных, а не только художественных процессах. Происходит смена
циклов в истории культуры, и цикл, характерный для культуры последних
столетий, обозначаемый в данном исследовании как культура чувственного
типа, отступает перед нарождающимся очередным циклом, в границах которого развертывается становление альтернативной культуры.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, представителей гуманитарной науки – культурологов, философов, искусствоведов, историков, а также всех, кто интересуется данной тематикой.
Другие книги автора:
Новая визуальность как проблема культуры. Хренов Н.А. М.-СПб: Центр Гуманитарных Инициатив, 2019
|