| Архив |

Конкурс лучших детективных агентств!

Что общего между журналистом и детективом? "Беседка" 16 марта началась с этого вопроса.
Обмен мнениями на общем кругу выявил, что:
- и журналист и детектив ищут что-то скрытое, интересное, не всегда доступное простому взгляду,
- и тот и другой не сидят на месте,
- оба должны уметь "разговорить" человека,
- обоим нужна наблюдательность, смелость, умение логически мыслить, видеть человека насквозь, не теряться в сложных ситуациях.
Мы решили, что стоит провести конкурс на лучшее детективное агентство!
Три агентства начали состязание: имени Шерлока Холмса (сюда вошли обаятельные девушки, умеющие, как потом выяснилось, логически мыслить, и Леня), имени Жюса (не всем известный комиссар из кино) и "Прыщики" имени всем известного Сыщика из "Бременских музыкантов", который хвастался, что найдет он "даже прыщик на теле у слона".
Для начала в каждое агентство пришла шифровка. Что-то вроде этого: "СЛОНЫ, ВПЕРЕД ИДИТЕ! НОСОРОГ, ГЛЯДИ В ОБА! СТАРЫЙ КОРИДОР СТАНОВИТСЯ УЖЕ. И ЭТО ХОРОШО! ВОЗЬМИТЕ ЛАМПУ, КОНФЕТУ, КОРОБКУ ПОД ДУБОМ".
Что-нибудь поняли? Нет? Вот и участники тоже ничего не поняли. Тогда им была предложена подсказка:

ТИЛИКЕНФИНИГУМИПИРУ.

Теперь понятнее? Опять нет! Да, пришлось помучаться и детективам! После отгаданной инструкции и ее выполнения у каждого агентства оказался набор предметов. И нужно было отгадать, какая профессия у человек, оставившего эти предметы. Например, такие:

Лупа, рабочие перчатки, рулетка, книга "Мифы и легенды Древней Греции", зубная щетка.
Или:
Свисток, тетрадь и ручка, секундомер, шнурок.

Это уже пошло веселее, и все были на высоте!

На следующем этапе мы выяснили наше умение логически мыслить, то есть делать выводы из предложенных фактов. Была дана следующая ситуация:

"Несколько дней он полз в кромешной темноте. Но как только его голова показалась на свет, он тут же лишился жизни…".

Звучит жутковато, но объяснение самое простое и нестрашное! Для уточнения информации нужно было задавать вопросы, которые требуют ответа "да" или "нет". Каждая команда задавала свой вопрос по очереди:
- Речь идет о человеке?
- Нет.
- О звере?
- Нет.
- О насекомом?
- Да.
- Он полз в земле?
- Нет.
- По дереву?
- Нет.
- Важно узнать, где он полз?
- Да.
- С ним что-то случилось?
- Да.

И еще два-три десятка вопросов. Здесь абсолютными лидерами оказалось агентство имени Шерлока Холмса, полностью подтвердившее свое право носить имя мастера дедукции и опровергнувшее стереотипное мнение, что у девушек "нелогический ум". Все ключевые вопросы были как раз заданы этим агентством!
Заключительный конкурс был посвящен проницательности и знанию человеческой натуры. Нужно было найти человека по его портрету, а также составить свой портрет кого-нибудь из присутствующих и предложить уважаемой публике определить, чей он. Несомненными знатоками человеческой натуры показали себя представители агентства имени комиссара Жюса.
Последователи "гениального Сыщика" действовали наскоком и часто промахивались, зато не унывали ни в каких ситуациях!

Каждое агентство получило лицензию от наших экспертов. Смотрите наш фоторепортаж.

ДИА

| Архив |