Номер |
Название |
стр. |
1. |
Программа ранней педагогической помощи "Маленькие Ступеньки",
М. Питерси и Р. Трелор, Университет Маккуэри (Автралия).1989.
Программа рекомендована Министерством Образования РФ и Европейской
Ассоциацией Даун Синдром.
|
|
|
Программа ранней педагогической помощи "Маленькие Ступени" М.
Питерси и Р. Трелор, Университет Маккуэри (Автралия). Программа
рекомендована Министерством Образования РФ и Европейской Ассоциацией
Даун Синдром |
|
|
Книга 1. «Введение в Программу Маккуэри "Маленькие Ступени".» |
48 |
|
Книга 2. «Индивидуальная Программа Ребенка.» |
116 |
|
Книга 3. «Навыки Общения.» |
100 |
|
Книга 4. «Навыки Общей Моторики.» |
168 |
|
Книга 5. «Навыки Тонкой Моторики.» |
172 |
|
Книга 6. «Восприятие Речи.» |
100 |
|
Книга 7. «Самообслуживание и Социальные навыки.» |
82 |
|
Книга 8. «Перечень Умений, Определяющих Развитие Ребенка.» |
86 |
2. |
Программа 6-го Всемирного конгресса по синдрому Дауна «Когда сбываются
мечты» и тезисы основных докладов |
30 |
3. |
«Др. Зигфрид М. Пушел. "Человек с синдромом Дауна"» |
16 |
4. |
«Если у Вашего малыша синдром Дауна. Возможно, мы сможем помочь.» |
31 |
5. |
«Медицинские, образовательные, социально-психологические мероприятия
при синдроме Дауна.» |
24 |
6. |
«Ответы на Ваши вопросы», без указания автора |
20 |
7. |
П. Прево и Дж. Деннис «Общение, речь и язык. Как помочь ребенку?» |
12 |
8. |
Зигфрид М. Пушел и Катрин Кастли «Не получившие подтверждения
методы лечения людей с синдромом Дауна» |
16 |
9. |
Е.Мэри Прайс «Как помочь Вашему малышу с синдромом Дауна научиться
говорить» |
12 |
10. |
Л.В.Дюффен «Учить читать, чтобы учить говорить» |
8 |
11. |
Хюнс дер Хейде «Некоторые результаты реализации программы ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в институте Sterrenberg» |
16 |
12. |
Зигфрид М. Пушел и другие авторы «К лучшему будущему»;Родителям
о синдроме Дауна |
|
|
часть 1:Физические особенности ребенка с синдромом Дауна. Проблемы здоровья.
Подходы к лечению людей с синдромом Дауна. Проблемы кормления
в раннем возрасте. |
30 |
|
часть 2:Стимуляция раннего развития. Стимуляция развития навыков общей
моторики. Тонкая моторика и игра. Путь к познанию. |
39 |
|
часть 3:Перспективы развития: Обзор. В детском саду. Школьные годы. Семья
и местное общество как среда развития социальных навыков. Развлечения
в часы досуга. |
34 |
1. |
Пособие по развитию и речи "Я могу говорить" Л.Стрит |
|
2 |
"Игры, развивающие способность слушать" Мегги Эмсли |
|
3 |
"Дети с синдромом Дауна и витамины", др. Грехем Клауден |
|
4 |
"Упражнения для Оливера Кеттинга", Др. Ольмайер |
|
5 |
Главы из книги "Синдром Дауна. Факты", Марк Зеликовиц, 1992 |
|
6 |
"Тезисы докладов 5 Всемирного Конгресса Даун Синдром", август
11-14,1993, Орландо, Флорида |
|
7 |
Зигфрид M. Пушел и другие авторы "К лучшему будущему" Родителям о синдроме
Дауна, главы: От родителей к родителям, Рождение ребенка с синдромом
Дауна, Как растет ребенок с отклонением в развитии, Исторический
обзор, Причины синдрома Дауна, Пренатальная диагностика, Общение,
Юность и взросление, Отношение родителей к взрослеющим детям,
Профессиональная подготовка и трудоустройство, Планы на будущее. |
|
"Программа Маккуэри - детям с отклонениями в развитии" М.Питерси,
С.Кернс, Университет Маккуэри, Сидней
11 |
«Взрослые с синдромом Дауна в изменяющемся мире». Мойра Питерси,
университет Маккуэри, Австралия |
12 |
«Интеграция в общество людей с ограниченными возможностями». Сьюзан
Кернс, университет Маккуэри, Австралия |
13 |
«Игра». Сьюзан Кернс, университет Маккуэри, Австралия |
14 |
«Особые умения, которыми должен владеть коррекционный педагог».
Сьюзан Кернс, университет Маккуэри, Австралия |
15 |
«Важность движений». Дайана Ютер, университет Маккуэри, Австралия |
16 |
«Современный подход к проблемам здоровья детей с синдромом Дауна».
Фил Мэтьюс, университет Монтана, США |
Материалы VII Всемирного Конгресса по синдрому Дауна, Мадрид,
1997:
N |
Название |
Время |
1 |
"Маленькие Ступеньки" (Учебный фильм Программы ранней помощи детям
с отклонениями в развитии "Маленькие Ступеньки"), части: Введение;
Дети учаться, родители учат; Ступени развития; Что такое оценкии
как планировать их проведение; Как правильно определить нужную
ступеньку; Как учить - 1; Как учить - 2; Игра, закрепление и развитие
умений; Игра "Подбери к образцу"; Развитие речи - 1; Развитие
речи - 2 |
3 часа 40 мин |
2 |
"Успех в школе" - Интеграция детей с синдромом Дауна в обычную
школу (Австралия) |
24 мин |
3 |
"Ты это можешь! История Брэдли", Трудоуcтройство взрослых с синдромом Дауна на обычные рабочие места,
(Австралия) |
5 мин |
4 |
«История любви» - из фрагментов бельгийского фильма "Восьмой день",
за роль в котором Паскаль Дюкен (актер с синдромом Дауна) получил
первую премию на Кинофестивале в Каннах,1996 |
10 мин |
5 |
"Один из нас" (Великобритания) родители рассказывают о своих малышах |
14 мин |