Номер |
Название |
стр. |
1. |
Программа ранней педагогической помощи "Маленькие Ступеньки",
М. Питерси и Р. Трелор, Университет Маккуэри (Автралия).1989.
Программа рекомендована Министерством Образования РФ и Европейской
Ассоциацией Даун Синдром.
|
|
|
Книга 1. «Введение в Программу Маккуэри "Маленькие Ступени".» |
48 |
|
Книга 2. «Индивидуальная Программа Ребенка.» |
116 |
|
Книга 3. «Навыки Общения.» |
100 |
|
Книга 4. «Навыки Общей Моторики.» |
168 |
|
Книга 5. «Навыки Тонкой Моторики.» |
172 |
|
Книга 6. «Восприятие Речи.» |
100 |
|
Книга 7. «Самообслуживание и Социальные навыки.» |
82 |
|
Книга 8. «Перечень Умений Определяющих Развитие Ребенка.» |
86 |
2. |
Программа 6-го Всемирного конгресса по синдрому Дауна «Когда сбываются
мечты» и тезисы основных докладов |
30 |
3. |
«Др. Зигфрид М. Пушел. "Человек с синдромом Дауна"» |
16 |
4. |
«Если у Вашего малыша синдром Дауна. Возможно, мы сможем помочь.» |
31 |
5. |
«Медицинские, образовательные, социально-психологические мероприятия
при синдроме Дауна.» |
24 |
6. |
«Ответы на Ваши вопросы», без указания автора |
20 |
7. |
П. Прево и Дж. Деннис «Общение, речь и язык. Как помочь ребенку?» |
12 |
8. |
Зигфрид М. Пушел и Катрин Кастли «Не получившие подтверждения
методы лечения людей с синдромом Дауна» |
16 |
9. |
Е.Мэри Прайс «Как помочь Вашему малышу с синдромом Дауна научиться
говорить» |
12 |
10. |
Л.В.Дюффен «Учить читать, чтобы учить говорить» |
8 |
11. |
Хюнс дер Хейде «Некоторые результаты реализации программы ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в институте Sterrenberg» |
16 |
12. |
Зигфрид М. Пушел и другие авторы «К лучшему будущему»;Родителям
о синдроме Дауна |
|
|
часть 1:Физические особенности ребенка с синдромом Дауна. Проблемы здоровья.
Подходы к лечению людей с синдромом Дауна. Проблемы кормления
в раннем возрасте. |
30 |
|
часть 2:Стимуляция раннего развития. Стимуляция развития навыков общей
моторики. Тонкая моторика и игра. Путь к познанию. |
39 |
|
часть 3:Перспективы развития: Обзор. В детском саду. Школьные годы. Семья
и местное общество как среда развития социальных навыков. Развлечения
в часы досуга. |
34 |
Ассоциация Даун Синдром перевела на русский язык, но еще не опубликовала
следующие книги, брошюры и доклады:
32. |
«Взрослые с синдромом Дауна в изменяющемся мире.» Мойра Питерсе,
университет Маккуэри, Австралия |
* |
33. |
«Интеграция в общество людей с ограниченными возможностями.» Сьюзан
Кернс, университет Маккуэри, Австралия |
* |
34. |
«Игра.» Сьюзан Кернс, университет Маккуэри, Австралия |
* |
35. |
«Особые умения, которыми должен владеть коррекционный педагог.»
Сьюзан Кернс, университет Маккуэри, Австралия |
* |
36. |
«Важность движений.» Дайана Ютер, университет Маккуэри, Австралия |
* |
37. |
«Современный подход к проблемам здоровья детей с синдромом Дауна.»
Фил Мэтьюс, университет Монтана, США |
* |
38. |
«Медицинские, образовательные, социально-психологические мерприятия
при синдроме Дауна» |
28 |
39. |
Програма 6-го Всемирного конгресса по синдрому Дауна «Когда сбываются
мечты» |
40 |
ВИДЕОФИЛЬМЫ (дублированные АДС)