ОХ УЖ ЭТА ШКОЛА
Рубрику ведeт Катя Шебашова и Эльвира Гаджиева |
||
Привет!!! Вас приветствуют Эльвира и Катя, мы представляем рубрику
"Ох уж эта школа". Если вы хотите узнать о событиях, происходящих
в школах нашего города, то заглядывайте на нашу страничку. Cкучно
не будет... Если в вашей школе происходит что-то необычно интересное, вы можете с нами поделиться, прислав свою историю по адресу: pk@child.ru |
||
Январь 2002 | Школьные байки | Катя Трутнева |
Речь, понятное дело, пойдет о школе. А точнее не о школе, а о байках, которые в школе сочиняются. Или происходят. Или просто берут и сваливаются как снег на голову. Но весь юмор в том, что они не просто сваливаются, а иногда так и ударяют по этой самой голове. А шишки после этих ударов очень долго не проходят и сильно болят. Причем не у одного конкретного человека, а у всей школы. Так вот о байках. Эти истории существуют со времен появления школы. И бывают они самые раз-ные. Некоторые - совсем безобидные, даже смешные, милые, над которыми смеется все школа. А иногда - какие-то садистские, злобные, тут не смеяться, плакать хочется. Нет, байка - это, конечно, не сплетня - никого не унижает, не порочит, но откуда берется - неизвест-но. И кто эти байки сочиняет? Вроде, и не ученики, и не учителя…. Зато известно, кто распространя-ет: на первых порах - сплетники, а после уже вся школа судачит, и байка из уст в уста путешествует. И что самое интересное, отвязаться от нее почти невозможно: привязчивая, прилипчивая эта байка. И незнамо о ком. Вроде и нет в школе такого человека, а байка точно родная, школьная. Хотя иногда одни и те же байки в разных школах бытуют, и одно дело, когда эти школы рядом стоят, а вот когда они в разных концах города или даже страны, это уже интереснее и веселее. Сейчас я расскажу несколько баек, очень известных в нашей школе, про которые мы думали, что они точно у нас произошли, но потом узнали, что и во всех соседних школах точно такие же истории приключились… Вот и верь после этого байкам! Байка №1. Саша Пупкин и вредная химичка Жил-был мальчик Саша Пупкин. И учился в школе №123 (номер изменен). Учился себе, учился и доучился до 9 класса. Нет, Саша вовсе не был каким-нибудь заучкой или зубрилкой, просто все ему легко давалось. Сашу в классе любили, уважали, он мальчиком приличным был, ответственным, с учителями хорошо ладил, помогал всегда, поэтому его в классе и выбрали старостой. Класс у Саши был хороший, дружный. Поэтому его всегда поддерживали, помогали ему в общественной деятельности, выручали. Так что к 9 классу Саша в школьный совет вошел. Сам он этого вовсе не хотел, напротив, он долго сопротивлялся, но класс этого хотел, и Сашу упросили. Характер у него от этого вовсе не испортился, даже улучшился, Саша раздобрился, похорошел, осте-пенился. Все довольны были: и класс, и Саша, и учителя. Над Сашей даже чуть-чуть посмеивались, говорили, мол, не хотел, а сейчас только и радуешься. Но Саша не обижался, а сам посмеивался и тихонечко для класса своего все хорошенькое выбирал. Так и жили полгода. Только вдруг пришла к Саше в класс новая химичка. Вредная молодая практикантка. Ей говорят, бы-ло-то чуть больше 20, но она себя вела очень уж вызывающе, и Сашу почему-то сразу невзлюбила. Саша ее тоже не очень жаловал, да и класс его поддерживал, и началась у Саши и химички холодная война. Химичка поначалу к Саше всячески цеплялась - двойки пробовала ставить, придиралась к не-му, только Саша химию хорошо знал, и придраться не к чему было. Так и воевали они до конца четверти. А как конец четверти, химичка оценки выставлять, а у Саши - одни пятерки и пропуски, пропуски и пятерки. Нет, вы не подумайте, Саша очень приличный маль-чик, он не прогуливал, у него просто была общественная деятельность - праздники, концерты раз-ные. И стала злющая химичка думать, как Саше все показатели испортить - 3 по химии вывести (а у Саши все пятерки выходили, только одна четверка по русскому). Но к оценкам-то его придраться нельзя, там все чисто: все контрольные написаны идеально, все работы сданы. Ну, химичка думала, думала и придумала: взяла и поставила на место всех Сашиных пропусков аккуратные двоечки. Посчитала, посчитала и вывела итоговую троечку. Когда Саша про эту троечку узнал, он просто не поверил. К химичке пошел. А она ему с гнусной улыбочкой - ничего сделать не могу, гулять надо меньше. Саша к директору. Директор засуетился, забегал. Вызвал химичку. Вредина выговор получила… А Саша - пять в четверти. В результате все, кроме химички, остались довольны. И Саша, и его одноклассники, и учителя, и ди-ректор…. Вот это первая наша байка. Только до сих пор никто понять не может - кто же такой Саша Пупкин и за что директор химичку ругал…. И ругал ли вообще. Но байка есть. И очень популярна в нашей школе. Это вторая байка нашей школы, и опять же никто не знает, кто такая Лида Сидова и была ли вообще литераторша… Байка №2. Лида Сидова и литераторша Лидочка Сидова, одна из самых прилежных учениц класса, тем не менее не была какой-то зубрилкой. Она очень увлекалась современной музыкой, а училась хорошо, потому что родители за хорошую учебу раз в неделю разрешали пропускать школу. И Лидочка этим пользовалась весьма успешно. Ее уважали в классе: она приносила классный журнал, и иногда даже помогала своим подружкам - ис-правляла некоторые оценки красивым подчерком. Поэтому ее называли "Лидочкой-искусницей". И вот в один прекрасный день, после законного выходного, пришла Лидочка в школу. А первым уроком литература. Лидочка уже знала, что задали выучить стихотворение Некрасова. Любое. А к Лидочке вчера приехал дядя Толя, который в Архангельске геологом работал. Он-то и помог Лидоч-ке стих выбрать, "Генерал Топтыгин" называется. Литераторша почему-то начала опрос с конца журнального списка. Поэтому Лидочка одна из первых вышла. За "Топтыгина" Лидочка получила красивую пятерку. Когда литераторша вызвала Димулю Курочкина, Лидочка уже заскучала. Димуля прочитал стихо-творение "Школьник", прочитал хорошо, но почему-то на последней строчке запнулся. Литераторша могла бы простить ему это, но не захотела. И говорит вредным голоском: - Вот в стихотворении строчки есть: "Скоро сам узнаешь в школе, как архангельский мужик по сво-ей и Божьей воле стал разумен и велик", а ты скажи, Димочка, кто этот архангельский мужик? Димочка призадумался. Не знает и все. А Лидочка, услышав об Архангельске, оживилась, заерзала и, поняв, кто же описан в стихе, уверенно подняла руку. Литераторша так и расплылась в умиленной улыбке. - Ой, Сидова! Вот смотри, Курочкин, хоть одна умная нашлась в классе, - она сердито погрозила по-красневшему Димочке пальцем. - Ну, Сидова, кто же это был? Литераторша с гордостью смотрела на Лидочку. Лидочка встала, сияя улыбкой, и громко, отчетливо заявила: - Дядя Толя! - Какой?! - лицо у литераторши вытянулось. И тут Лидочка выдала фразу, от которой весь класс, напрягшийся в ожидании грозы, просто упал со смеху. А сказала она всего одно слово: - МОЙ! Литераторша посмотрела на Лидочку такими глазами, будто впервые видела. Потом она сдвинула брови и сказала Лидочке, которая ничего не понимая, стояла и хлопала глазами: - Садись, Сидова, Ломоносова Михаилом звали! Лидочка не понимая, при чем тут Ломоносов, села. И тут среагировал Димуля: - Я вспомнил! - сказал он. - Это Ломоносов был! И подождав немного, добавил: - Михаил Васильевич… Чем эта история закончилась, не знает никто. Только имена у Лидочки разные. Это иногда и Ма-шенька, и Людочка, и Оленька…. Но смысл то всегда один остается…. Это самые известные байки нашей школы. Они не злые, никого особо не унижают, а только вопросы создают. Кто и зачем? Почему и как? А ответов нет… |
||
Школьная жизнь | Женя Моисеев | |
Я решил описать все курьезные и печальные моменты нашего класса за прошлый год. Начну с самого начала. Страсть к учебе 9 января я и мой друг отправились в школу, так как в наших дневниках было написано, что в школу надо 9 января. Мы, собрав все учебники по расписанию, идем в школу, а все прохожие смотрят на нас с удивлением. Когда мы дошли до соседней школы, то увидели, что там горит только одно окно. Мы пошли дальше, увидели нашу школу, а там тоже ничего не горит. Мы зашли в школу и узнали, что в школу надо 10 января. И мы с большим удовлетворением вернулись домой. Ну, это еще что, вот следующий рассказ: не как мы ходили в школу, а как мы уходили из нее. Массовый прогул Утром я знал, что сегодня опять не будет трудов и нас отпустят домой, как это уже было несколько раз. Но в школе выяснилось, что нас не отпустят, так как на прошлой неделе половина класса не воз-вращалась на следующие уроки. После 2 урока практически весь класс ушел из школы (и я тоже). Только я пришел домой, через несколько минут раздался телефонный звонок. Взяв трубку, я услы-шал голос нашего классного руководителя, который мне сказал, что меня вызывает замдиректора. Я со страхом возвращался в школу, встретился по дороге с другом, и мы пошли вместе. Но нам всего-навсего написали замечание в дневники и сказали больше так не делать. Мы согласились и остались в школе. Но один из учеников все таки нашел способ прогуливать. Грамотный прогульщик Мой друг очень плохой ученик. И поэтому он часто прогуливает. А иногда и сидит дома по 2 недели. Например, в 7 классе у него было 313 прогулов. И его хотели перевести в другую школу. Вместо того, чтобы ходить гулять в свободное время, он придумывает отмазку, чтобы прогуливать. Однажды он сказал учителю, что у него появился щенок и ему надо делать уколы каждый час. Его отпустили, а он так прогулял все уроки, приходя на переменах показываться учителю. Бывали и печальные случаи. Судный день В феврале в нашем классе назначили собрание родителей с детьми по поводу того, что учитель по русскому отказывается вести наш класс, в связи с недостойным поведением на уроке некоторых учеников. Дома я выговорил свое "горе" с дрожью в коленках. Но мне повезло, со мной ничего серьезного не сделали. Я с мамой пошел в школу. На собрании заместитель директора сказал, что он дает на выбор несколько вариантов, из которых нужно выбрать один. 1) За поведением детей родители будут следить каждый день, сидя все уроки в школе. 2) Родители обязуются взять поведение детей под свою ответственность. 3) Уход из школы. Конечно же, все родители выбрали второй вариант и спокойно пошли по домам. С тех пор на русском и литературе мы ведем себя лучше всех (но только на этом уроке)… Следующий рассказ про то, что было не совсем в школе, а дома, но самое главное связано со школой. Неделя мучений Однажды я, как обычно, пришел на урок физкультуры. Учитель совсем неожиданно разрешил нам целый урок играть в футбол. Мы разделились на команды и приступили к игре. Все шло удачно и для команды, и для меня. Минуты за 3 до звонка, при ударе из ворот я решил остановить мяч, сыграв головой. Но только я ее начал разворачивать, в мою голову (точнее в губу) плечом на большой ско-рости влетел мой лучший друг. Итог плачевный: резаная, углубленная рана на верхней губе. Из дома мы с мамой сразу пошли в травмпункт, откуда меня отправили в другой травмпункт. Там оказалось, что у них нет тонких ниток, и меня отправили в стоматологическую поликлинику, оттуда в больницу на Сокольниках. Там меня зачем-то положили. Когда я уже спал, меня разбудили и сделали опера-цию. Отправили домой, запретили неделю ходить в школу и на улицу. Я в ужасную жару сидел дома. А швы сняли только через неделю. |
||
Веселая химия | Маша Боева | |
В каждой школе есть озорники, которые любят подшутить над учителями. Нашлись такие шутники и в нашей школе. А произошло это интереснейшим образом, как раз в тот день, когда в школе была аттестация. Был прохладный осенний денек. Но несмотря на пасмурную погоду, на химию идти ой как не хоте-лось. Вот ребята и нашли выход из положения. Купили благовония (такие палочки, которые пахнут, если их поджечь) и повтыкали их в цветы. Перед уроком буквально за несколько минут весь класс заволокло дымом с жутким запахом, от которого кружилась голова. Учителя из соседних кабинетов сразу же прибежали в класс и стали расспрашивать, откуда этот дым, и химию пришлось перенести в другой кабинет. Все ребята жутко разочаровались, но химию они учить все равно не хотели. Неиз-вестно каким чудесным образом, но им удалось перенести эти благовония в другой кабинет, при этом их не заметил ни один учитель. Спустя двадцать минут весь третий этаж был в дыму. Самые активные постоянно кричали учительнице, что класс жутко воняет. И урок химии все таки не состо-ялся. В класс пришли классный руководитель, учитель по химии и даже учитель по музыке, прохо-дившая мимо. Они кричали, ругались, угрожали, что позовут директора. Но не пойман - не вор... | ||
Не играй на нервах у приятеля | Оля | |
В нашем 7"б" классе на уроке русского языка, как всегда, был полный хаос: все кричали, кидались бумажками и плевались из трубочек. Рустам, который сидел на последней парте, так надоел Илье тем, что плевался в него из трубочки, что тот на него наорал, но Рустам не успокоился, а, наоборот, стал плеваться еще больше. Тогда Илья не сдержался, снял с него кроссовки и начал кидать по всему классу. Вообще-то не очень приятно, когда на парту неожиданно приземляется кроссовка, как это случилось со мной, и не только со мной. Рустам пытался найти свои кроссовки, а нашел их минут за пять до конца урока. Причем один из них вылетел в окно. Наш класс хотели оставить на дополни-тельные занятия, но отпустили, а вот Илью и Рустама заставили мыть полы в классе. | ||
К нам едет ревизор, или дрессировка 9-х классов | Ксения Харитонова | |
В школу УВК №1636 приехала аттестационная комиссия, которая проверяет уровень знания учеников. Теперь 9 и 11 классы заставляют зубрить то, чему их не учили. За 2 недели до приезда комиссии все классы начали проводить генеральную уборку школы. В то время когда комиссия будет проверять, как учителя преподают школьную программу, надо носить сменку и заполнять дневник. Тесты сдают 9-е и 11-е классы, причем не самые сильные. Поэтому учителя начали самую настоящую дрессировку учеников. Например, в первый день у 9 "Б" было 5 уроков математики. А остальные классы отпускают домой, и каждый день у учеников новое расписание. Многие небезосновательно считают, что ничего бы не произошло, если бы учителя преподавали все как положено. А то учитель географии в 11-х классах на уроке вместо объяснения материала дает время поделать домашнее задание по разным предметам, а сама занимается своими делами. Неизвестно, успеют ли учителя научить учеников положенной программе и как ученики сдадут тесты. Но в любом случаерасслабляться нельзя: в следующем году будет аккредитация школы. |
||
Голодная учительница | Raul | |
Несколько дней назад, учительница подошла к моему другу и дала ему деньги, чтобы он пошел в буфет и купил ей булочку. Мы, еле-еле выстояв очередь, купили булочку. Когда же мы подошли к ее кабинету, учительницы там не было. Мы еще несколько раз обошли весь первый этаж, но ее разыскать так и не удалось. Мы с другом пошли на третий этаж. Обойдя его два раза и посмотрев в каждый кабинет, учительницы там не нашли. Спускаясь по лестнице к ее кабинету, моего друга кто-то толкнул, и булочка выпала из его рук, он ее поднял, подумал и выкинул. После каждого урока он старался избежать встреч с учительницей. И ему повезло. А на следующий день он купил учительнице булочку за свои деньги, и отнес ей. Учительница, взяв булочку, не отблагодарила мальчика, и сделала это лишь на следующий день. | ||
Зима - веселое время года | Олег Вишкер | |
29 января 2001 г. в школе N 949 был проведен конкурс под девизом "Зима - веселое время года". Ведь зимой день короче ночи, и, вставая утром, смотришь в окно и видишь темноту. Тебе сразу хочется завалиться спать. Однако конкурс, проведенный в нашей школе, доказал обратное. Суть конкурса заключалась в следующем - надо было слепить снежную фигуру ровно за час. Наша команда получила приз за оригинальность. Ну, конечно, ведь у нас была необычная баба, в руках она держала совок и веник, а вместо типичного ведра на голове был горшок с цветком. Было еще много номинаций: "самая обычная фигура", "лучший предмет домашнего обихода". После конкурса мы, насквозь промерзшие, пошли в класс пить чай. Потом кто-то попросил включить музыку. И мы включили, да так, что все окна затряслись. Все танцевали, ели, пили, смотрели видеоклипы. После вечеринки все вернулись домой радостные, но не уставшие и поэтому завалились к общему другу и продолжали радоваться зиме там. |
||
Самые громкие преступления XXI века... | Маша Сидорова | |
В одной из школ Москвы накануне тестирования учительница истории в порыве гнева воскликнула, что, если класс не наберет нужное количество процентов, она придет на следующий день и расстреляет всех учеников из автомата... | ||
Прячьте ногти за спиной | Настя Маслова | |
На днях девочке-третьекласснице, накрасившей ногти, учительница физкультуры сделала замечание. Звучало оно так: "Ты что ногти намазала, пол испачкаешь!" каким образом девочка могла испачкать пол, остается загадкой. | ||
Ну очень странные выборы | Лена Швындина | |
4 декабря 2000 г. в школе 870
прошли выборы президента школы. Выбирали на этунемаловажную должность из трех
претендентов-десятиклассников: Кружилина Романа, Федрука Анатолия и Ложкова
Дмитрия. В голосовании принимали участие ученики с 8-огопо 11-ыйклассы. Голосовавшим были даны избирательные бюллетени с четырьмя графами (три -с именами претендентов и графа "Против всех"). Требовалось просто поставить галочку в одну из граф. Но вот по какому принципу ставить эту самую галочку, большинству учеников было непонятно. Ведь ни один претендент не проводил предвыборную агитацию (по крайней мере, среди 8-ых и 9-ых классов), ни один не потрудился хотя бы познакомиться с избирателями, рассказать о том, что он собирается сделать на посту президента. Те голосовавшие, которым посчастливилось быть знакомыми со всеми тремя претендентами, может, выбирали более-менее честно. Но таких было очень не много... А некоторые мои одноклассницы, например, голосовали за того из выбираемых, кто, на их взгляд, был симпатичней... Но, какими бы странными ни были выборы, мы, ученики 870 школы, все равно рады, что у нас теперь есть свой президент. Этот победивший(правда, с не очень большим перевесом) - Ложков Дмитрий. Что ж, поживем - посмотрим, каков он, наш президент. |
||
Лужи - радость для школьников |
Маришка | |
В школе напротив моего дома каждый год случается
несчастье, хотя для школьников это радость. У них появляется вполне
реальная причина прогулять школу. Недавно опять случился "потоп". Весь
двор школы был затоплен водой. Лужа была огромная, затопила все входы. До
школы добрались только самы отважные ученики. Даже не все учителя
добрались до школы. Многие только промочили ноги - им еще повезло, другие
упали и после сидели в воде, некоторые просто не решились пройти. И вот так каждый год - радость ученикам. |
||
Кто заболел, кто в отпуск уехал... | Аня Никитина | |
Ученики школы 986 с большой неохотой, но полностью готовые вновь заниматься, пришли после каникул. А поскольку многие учителя заболели, некоторые ушли в отпуск за свой счет, занятия проходят через урок. Конечно, учащиеся очень рады, что эту неделю практически отдыхают, но когда учителя выйдут, всем будет невесело, ведь преподаватели станут "гнать" программу с удвоенным темпом. | ||
Новый прикол | Аня Никитина | |
В каждом учебном заведение "прикалываются" по-своему. Например, в школе N986 какой-то хитроумный ученик решил приклеить на парту монетку. Сколько ни пытались ее содрать, она остается на месте. Потом такая же "шутка" появилась на лестничных перилах. Ладно, хорошо, что только монеты приклеивают, а что будет дальше? | ||
Двадцатый день рожденья о многом говорит | Виктория Плохих | |
3 ноября 2000 г. школе 581 исполнилось 20 лет. К празднику готовились
все: учителя, ученики, как сегодняшние, так уже и вышедшие из
стен именинницы. Учителя сочиняли рэп для девятиклассников на
школьные темы, придумывали сценарии для концерта. Ученики, в свою
очередь, старались по-своему: за месяц до праздника не разбили
ни одного окна, не сломали ни одного стула в актовом зале, даже
фантики из-под конфет и прочих сладостей бросали куда положено
(я имею в виду мусорное ведро). Хочется заметить, что с появлением
в школе нового директора - Лидии Александровны Карпейкиной учебное
заведение преобразилось. Лидия Александровна в школе уже 6 лет
и с каждым годом в школе появляется что-то новое, необычное (например,
велюровые диваны в коридоре школы)... К сожалению, на праздничный
концерт впустили только тех ребят, которые принимали в нем участие,
а остальных распустили по домам. Но, по словам очевидцев, концерт
был самый обычный, а фишкой праздника стали надувные шары, которые
только и успевали лопаться, непонятно по каким причинам. |
||
Об ученический портфель можно сломать ногу | Света Николаева | |
В сентябре этот случай произошел в школе № 427 с учителем информатики. Как всегда, начался урок, и преподаватель спешил на свое рабочее место, но не заметил обыкновенный портфель, споткнулся, упал, сломал ногу и тазобедренную кость. С тех пор в школе введено правило: не ставь портфель в проходе. А разве раньше не существовало такого правила? | ||
Праздник учителя | Аня Никитина | |
29 сентября 2000 г. во многих школах праздновали день учителя. Не отстала и школа 986. В конце дня дети в подарок учителям устроили концерт. Преподаватели от всей души посмеялись над шуточными выступлениями, удивились способностям своих учеников в акробатике, танцах. Подпевали вместе с ними знакомым мотивам. Все получили массу положительных эмоций. И, кроме того, некоторые учителя обещали молодым артистам ставить отметки на балл выше. | ||
Молодые учителя | Аня Никитина | |
29 сентября в школе 986 прошел день самоуправления. Между учениками 10-х классов были распределены должности преподавателей. Все тщательно готовились. Вспоминали старые, давно пройденные темы. Молодые учителя могли проводить контрольные, ставить оценки. После прошедшего дня многие сделали вывод, что учителями они точно не станут. | ||
Школа заминирована |
Аня Никитина | |
5 сентября 2000 г. все ученики с настроением заниматься пришли на уроки. И тут в половине девятого утра в класс к 10 "А" забежала уборщица и с радостным выражением лица известила, что позвонил неизвестный и сообщил о заложенной бомбе. Многие с радостным ором выбежали из школы, думая о том, что выходные увеличились на один день. Но не тут-то было, вся школа вместо вторника училась в субботу. Так что подумайте, прежде чем так шутить, хотите ли вы испортить выходные? | ||
Опасная работа - учитель |
Катя Шебашова | |
Оказывается, работа учителя не настолько безопасна, как может
показаться. В школе 896 ученика не устроила оценка "2", и он не постарался выучить предмет и улучшить свое положение, а проследил за учителем и ночью поджег его дверь. К счастью, эта история закончилась удачно, и хулигана поймали. Перед его родителем поставили условие: или вы забираете своего ребенка из школы, или его сдают в отделение милиции. Естественно, родители забрали его из школы. Но если и дальше оставлять такое безнаказанным, то чем это может кончиться? |
||
Произведения искусства, которые не должны видеть преподаватели... |
Anita | |
Лето. У многих выпускные, а затем и вступительные экзамены. Все
обеспокоены вопросом, как успешно сдать ненавистный предмет. Можно,
конечно, понадеяться на удачу и взять с собой пятак или верить
в приметы и ходить немытым и нестриженым. Но многие предпочитают
сотворить произведение искуства по имени шпора. О самых интересных
из увиденных мною я вам расскажу. 1) Выводите нужный вам билет на компьютере в виде тонкой длинной полоски, а затем вставляете ее в обыкновенную гелевую ручку. 2) Незапоминающиеся слова можно написать на ногтях бесцветным лаком. 3) Шпору приклеивают на обратную сторону ремешка от часов. 4) Иногда стоит одеть вещи с бесчисленными карманами, что, конечно, привлечет внимание преподавателя, но может дать вам возможность списать все билеты. Только надо запомнить, где, к примеру, у вас Пушкин, где Лермонтов, а где Толстой. 5) Когда вы будете писать изложение, то любящий вас учитель (если очень попросить) может дать вам текст. Его лучше проносить за поясом, а потом вложить в огромное количество бумаг на парте. Если вы что-то смыслите в электронике, то можете и "жучка" соорудить. А я вам рассказала о самых распространенных, на мой взгляд, видах шпор. По понятным вам причинам подписываюсь псевдонимом, а то, мало ли, учителя зайдут на этот сайт... |